Максим Аверин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Максим Аверин » Максим Аверин » Сериал "Глухарь"

Сериал "Глухарь"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сергей Глухарев(Максим Аверин) и Ирина Зимина(Виктория Тарасова) очень красивая пара!!??))

0

2

Да ,они подходят к друг другу)))  я даж ревную)))

0

3

Я работаю больше 6 лет следователем, но такого в жизни не встречал! Хотя художественный образ создан правильно, зрителю больше знать не надо!

0

4

Ну Антон вам конечно же веднее....будни крименального мира.....но  мы далёкие от реальности люди довольствуемся то что нам показывают))))))

0

5

А у меня брат похож на Максима  :cool:  прям как две капли воды  :crazy:

0

6

Всем приветик! Да конечно же, они подходят друг другу, но я очень расстроилась когда погибла Аня- вот она действительно могла дать Серёге и семью и детей, но почему так быстро всё закончилось? Он же её так любил! o.O

0

7

Я сериалы не люблю и не смотрю, но Глухарь стал исключением, смотрю его только из-за Максима. Он создает такую доброжелательную обстановку в фильме, я искренне радуюсь или переживаю за героев.
А как он играл переживания после смерти Ани, и саму их любовную историю..

0

8

Кстати, некоторые тут говорят, что Аверин зазвездится. В нашей жизни стоит человеку купить дом на Рублевке, и он(этот человек) уже считает себя исключительной личностью.
Максим умничка, и он не позволит себе опустится до подобного примитива.
Мне редко кто нравится из актерской среды, все кто нравился, уже на кладбище, а тут вдруг появилась такая яркая и одаренная личность! Уверена, мы еще не раз услышим о нем, читала недавно, что он хочет попробовать себя в режессуре, хочется пожелать ему удачи.