Всем здравствуйте. Я новичок, что касается форумов и всякое такое в этом духе. Поэтому Бога ради простите, если вдруг как-то не правильно веду себя в своих действиях на сайте, т.к. не имею представления как это обычно у всех делается, что, куда нажимается и где пишется (хотя, как порядочная, прочитала правила форума и в общем то все кажется понятно там написано). Ну да ладно, будем шагать вперед, а там разберемся. )) В конечном итоге, к общению, как таковому,я не стремлюсь, а имела своей целью поделиться эмоциями и донести свои слова прежде всего до самого Максима, т.к. они ему очень нужны. Как бы это не звучало пародоксально, но это так.